«Бременские музыканты» в Самаре утёрли нос «Нотр-Дам де Пари»

«Бременские музыканты» ехали из Оренбурга с приключениями. Автобус сломался в Безенчуке, и гастролеры несколько часов провели на дороге в ожидании новой «телеги».

— Это даже хорошо, — признался позже Трубадур Илья Викторов. — Мы увидели двух огромных медведей! Они сидели возле бензоколонки в клетке, неподалеку от того места, где мы остановились.

Вместо 2-х часов дня в Самару артисты попали уже вечером: всего за час до начала представления. Тем временем зал ОДО заполнялся детворой. Спектакль задержали на полчаса. Наконец, занавес дрогнул, и пошла фонограмма.

Честно говоря, большинство мюзиклов, которые привозят в Самару, являются блеклой копией своих столичных оригиналов. И даже не потому, что пышные декорации и тонны техники таскать по периферии глупо и убыточно. Чаще всего артисты измотаны с дороги, их голоса простужены, а костюмы измяты и изрядно потасканы. Учитывая, что еще и со звуком обычно гастролеры лажают, картина с привозными мюзиклами у нас в городе сложилась нерадостная.

Но это не про «Бременских музыкантов». Через минуту после начала шоу все сомнения по поводу очередной столичной «халтуры» рассеялись. Любовной нетленкой — «Песней Трубадура» — актер Илья Викторов буквально парализовал зал. Он пел, двигаясь вдоль рядов, а за ним тянулся шлейф из «заколдованных» красотой его голоса маленьких девочек.

— Самая необычная реакция в зале у взрослых женщин, — поделился с «КП» после спектакля Илья Викторов. — Начинаешь петь какой-либо маме, а она краснеет и отворачивается. Я иду вдоль ряда, а женщины по очереди опускают головы. Это меня умиляет — вроде бы сказка, но взрослые дамы ведут себя, как девочки, с которыми они пришли.

Когда в полной темноте в зал зашла Атаманша, какой-то малыш громко пискнул: «Чудовище!» Но это «чудовище» оказалось красоткой двухметрового роста с бюстом Сердючки и пластикой Майи Плисецкой. Появление гениального сыщика в клетчатой юбке и его ирландский танец стали самым ярким моментом спектакля. И только на поклоне выяснилось, что Атаманша и Сыщик — это один актер Евгений Аксенов.

Когда звучал прощальный хит всех времен и народов «Ну-ка все вместе уши развесьте», дети лихо отплясывали у сцены, подпевая артистам. А родители с грустными лицами, понимая, что сказка закончилась, нехотя поднимались с мест. «Бременские музыканты» заехали всего на час, а светлое впечатление у зрителей осталось надолго.

Благодарим «L-концерт» за помощь в подготовке материала.

 01.10.2009 г. Марина БАРКОВА

Опубликовано 03.04.2016